Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 18 19 »
Показано 121-135 из 275 сообщений
155.
Василий
(24.02.2008 21:48)
0
----->>>>>>>>у меня сейчас нет нормального интернета. Когда-нибудь может выберусь в интернет-клуб, выложу
Может кто из геймеров выложит. Буду премного благодарен.
|
154.
M@|( C
(23.02.2008 16:19)
0
Помощи мне пока не нужно, если надо будет, то обязательно сообщу. Я сейчас пытаюсь сам пройти третью карту, пока что ничего не получается. Придётся её облегчить. Собственно. я зачем пишу: у меня никак не получается понять, как использовать редактор кампаний. Кампанию создал. а как наполнить её миссиями - непонятно. Вопрос на знание игры: за сколько времени можно уничтожить 48 ракетниц с линейными ракетами? Ответ: 17 секунд (сам считал).
Ответ: Редактор кампаний немного был глючный. Глюки исправились и архив tools.exe обновился, когда вышел третий патч. Соответственно, нужно заново его скачать.
|
153.
Василий
(22.02.2008 22:11)
0
Приветствую. Поддерживаю предложения, высказанные DjDRED''ом. Однако, необходимо учесть баланс при вводе новых юнитов и т.д.
P.S.: :((((( До сих пор не получается скачать ToolS и поэтому не могу попробовать что нить создать. Может мне на мыло кто-нить скинет 1,... Мб этой программки. Буду очень признателен. А то облом какой-то :(((
Ответ: у меня сейчас нет нормального интернета. Когда-нибудь может выберусь в интернет-клуб, выложу
|
152.
M@|( C
(20.02.2008 21:07)
0
Давно сюда не заходил, недавно заглянул, вижу - третий патч есть. Скачал, поиграл. Бэтл за Марс прикольный, но чересчур лёгкий: затруднения вызвала только миссия "Ядерный ветерок". А вообще прикольно.
Я сейчас работаю над кампанией "Путь Диверсанта". Уже сделано три миссии. Надеюсь, что до выхода четвёртого патча успею закончить и отослать работу.
Ответ: Держи в курсе событий, если доделаешь, обязательно закинем на сайт. Можешь проконсультироваться с уже опытными в этом вопросе камрадами, например с MjsnikOFF, может даже объедините усилия, его почту ниже смотри, в его постах. Думаю, он не будет против.
|
151.
DjDRED
(18.02.2008 18:00)
0
Ибо подумайте сами. Я, например, играю на гитаре... Кто-то отзывается хорошо, кто-то не очень... Но нет у меня поддержки. Никто не помогает... Нет новых гитар, ударников и т.д. И что делать? Одному долго не проживешь... Эт только для компании пить пиво весело... а на концерте в один голос не утянешь. Так и давайте мы поможем Великому! Подтянем проект, подрисуем все. Ведь у этой игры хорошее будущее. Я ее знал чуть0-ли не с рождения и, поверьте, успех ошеломляющий. Игру уже не узнать. Так мона продумать ее вообще до пика. Сделать выбор игрока (хрен или телка), выбор тачки (создать несколько видов разных тачек, соответственно под вид свое оружее или т.п.)... Ведь все в наших руах
З.Ы. Если что баян какой, то извиняюсь. Все читать устал и последнее обновление игры мною пока не было тронуто... Эт так, порыв мыслей
|
150.
DjDRED
(18.02.2008 17:55)
0
Сорь. Мобила рулит =) Продолжем =) Какой в баню год? Ты чего. Ты нам нужен как ... хммм... как музыка (ну лично мне музыка оч нужна)! На тему интернет сервера: этож не так и сложно. Дерем инет сервер например с Рагнарок и ставим кому-нидь на машинку (естессно перелапатив мальца), тянем на тачку высокоскоростной инет и расшарку чуть-ли не полную... Защищаем паролями, блоками, портами. Делаем "апдейдер" к мф, в котором прописываем адрес айпишный + тест на обновление + порт. Вот вам и инет. Только прописать мультиплеер и в путь. На тему мультиплеера: на самом деле писать игру заново - это будет полная Ж! Ибо надо оч много времени, реального желания и т.д. Предлагаю в порядке усовершенствовать эту. Улучшить текстуры, прорисовать новые и т.д. Ибо када гама станет савсем отпадной у Великого и других программистов появится РВЕНИЕ к усовершенствованию проекта. А нам, обычным юзверям остается только помочь им... Для начала сделать отпадной...
|
149.
DjDRED
(18.02.2008 17:49)
0
И так: Великий, я тя укушу! Что за проблемы? Какой
|
148.
Василий
(17.02.2008 21:07)
0
Ладно. Если что, то я на связи.
|
147.
Василий
(16.02.2008 20:17)
0
Думаю что реальная. Вот только что то пропал интерес обсуждения этого вопроса. Надеюсь все выскажутся на эту тему.
Ответ: Да нечего тут особо обсуждать. Если решу делать что-то дальше - сообщу, но решу я это не раньше чем через год, сейчас у меня совершенно другие планы.
|
146.
Franklin
(16.02.2008 17:14)
0
Так как там насчет игры по сети? Нереальная идея?
|
145.
Василий
(16.02.2008 05:09)
0
Приветствую. Гоняя в игрушку (и в Батл за Марс) у меня возникла мысль, что желательно добавить рок-музыку для тех уровней, где очень динамично проходит битва, с большим количеством бронетехники на поле. Тем самым разогревается еще сильнее интерес к процессу, плюс музыка дополнительно будет стимулировать реакцию игрока.
P.S.: А куда все пропали? Неужели пропал интерес к обсуждению развития игры?
|
144.
Василий
(12.02.2008 20:11)
0
Приветствую. С точки зрения программирования - я отношусь к начинающим.Более того, по специальности я не связан с программированием, занимаюсь большой энергетикой, а делаю программы (расчетные, БД и т.д.) для того чтобы облегчить себе работу. Как говориться "Лень-двигатель прогресса". Но помочь внешне, не в программировании(так как толку будет мало), а скажем карты нарисовать или что нить придумать - это смогу. В детстве хотелось быть создателем игр. :))Помню маленькие игры, которые создавал :), на еще тогдашних Spectrum, Правец. Так что вот такие дела. Я всегда рад помочь чем умею.
|
143.
MjsnikOFF
(10.02.2008 13:47)
0
Спасибо конечно за честь, но оект тянуть не смогу. Во первых у меня бывают перебои с интернетом(я могу неделю сидеть до посинения, а потом две недели ваще не залазить. Во вторых, как это так? Саня гаму зделал, а проек будет тянуть какой-то мисникофф. Я крнечно сделал кампанию, но думаю есть люди, которые в игру вложили больше чем я. К тому же я не знаю программирование(ну разве что немного ХТМЛ), а без знания етого я несмогу тянуть проект. Вообще, что предусматривает обязанность тянуть проект? Программист заболел, я его заменяю, все заболели, я всех заменяю. Мало кто возьмет такую ответственность.
Кстати, как Александо смотрит на то, чтобы не делать движок с нуля, а взять уже готовый, от другой игрушки, изучить ее, а потом сделать мод, который, как вы поняли, будеет называться Metal & fire. Но свое, родное, всегда ближе к сердцу)).
Василий, а что сможете делать ВЫ?
|
142.
Василий
(08.02.2008 18:55)
0
Приветствую. Если честно, то я поддерживаю идею насчет создания команды, предложенной MjsnikOFF.
Самое интересное, что я хотел предложить кандидатуру MjsnikOFF для того, чтобы тянуть проект :). В любом случае, Александр, давайте все же попробуем создать команду, тем более что есть и программисты и т.д. Надо все же сдвигаться с мертвой точки. Как Вы на это смотрите?
|
141.
MjsnikOFF
(08.02.2008 16:19)
0
Нужно создать команду, не так как сейчас, а настоящюю, которая реально будет заниматься делом. Давайте это сделаем?
Нуу...текстурщик скажем уже есть, это я :D. Незнаю насчет хороший или плохой, но думаю средний как минимум. Скоро фотошопик еще изучу и ваще в шоколаде будет все. Кстати у мну есть пара проектов.
Продолжу тему команды. Саня, разошли ка всем, кого считаешь нужным, по мылу письма, в которых есть предложения по вступлению в команду. Назовем по новой. Я могу логотип придумать и нарисовать. Кароче сделаем как студию.
Насчет того, что каждый будет заниматься своим делом, это правильно. Я текстурщик по натуре, люблю рисовать, и я не хочу думать над сюжетом карты и вообще карты надоедает делать(хотя через несколько месяцев рвение появляется опять, честно вам скажу).
|
|
|
|