Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 18 19 »
Показано 136-150 из 275 сообщений
140.
Василий
(07.02.2008 20:02)
0
Приветствую. Что касается 3-Д, то как то играл в игру (Демо версия) Tank 3D. Там реализация выполнена по принципу плавного перехода от плоского(как M&F) к объемному вполть до "сидения кабины". Игра весила немного и графика немного слабовата. Но в любом случае значит возможна оптимальная реализация сего проекта. Конечно когда нет времени и помощников становится сложнее. Теперь что касается помощи. К примеру, Linux был написан разными программистами совместно. Соответственно, может стоит попробовать объединиться разным программистам, поддерживающими как данную игру так и желание модернизировать ее, для развития этой игры. Соответственно встанет вопрос о выкладывании кода и готов ли на это пойти Александр. Можно сделать своеобразный опрос на тему развития программы сторонними людьми. А там уже разделиться на кодеров, тех кто будет спрайты рисовать и т.д. А скинуться на пив и чипсы это вроде как реально :)), чтобы сдвинуть дело. Насчет сервера согласен. Его придется искать. Но если в принципе попробовать поискать его, а дальше если все же он найдется и если проект пойдет, то всякая там реклама (никому не нужная) думаю сможет окупить затраты сервера. Но я в этом(ближ. будущ. маркетинговое планирование) далеко не спец, это лишь предложение и возможно наивное и глупое. Насчет боев я думаю все же будет интересно, когда скажем загрузку определенной карты осуществлять для определенным количества человек(StarCraft и Diablo выполнены по аналогичному принципу). Но я думаю так: что это будет начало, а при развитии игры можно будет добавлять и новых юнитов, принципы торговли, клановости и т.д. Кстати вспомнил, гонял как то Eva (космическая игрушка) по и-нету. Графика классная, а трафик жрет совсем мало. Все установлено на компьютерах пользователей. Может это сможет взбодрить программиста на развитие игрушки :)).
Но в любом случае стоит спросить мнение насчет выкладывания кода программы, чтобы сторонние программисты могли подхватить идею и продолжить ее, даже если при этом придется переписывать движок с нуля.
Ответ: Есть и программист хороший, и композитор, и даже 3д-моделлера найти можно. Для полного счастья не хватает 2д-художника (текстурщика). Отмечу, хорошего художника, который способен делать своё дело лучше, чем я, это как минимум. Часть команды есть, остальную часть тоже не так сложно найти, нужно только дать старт проекту, но какая бы крутая не была команда, всегда кто-то один несёт всю ответственность за проект и тянет его, даже тогда, когда другие не могут, я пока на это не готов, нет ни времени, ни желания.
|
139.
MjsnikOFF
(06.02.2008 12:22)
0
Тока вот я считаю что необязательно делать 3д супер пупер аля дум3. Ужасные шейдера не нужны, т.к не у всех еще современные компы(динозавры живут еще). Интересно как мф будет выглядеть в 3д, этого я пока не представляю. Саня, если наметишь сделать 3д, то я могу помоч с текстурами и всякими картинками.
|
138.
MjsnikOFF
(05.02.2008 22:55)
0
То, что я там написал, это была всего-лишь шутошная речь(надеюсь Саша не обиделса и все такое там). Полностью с вами согласен коллега Вася. Реализация сетевой игры уже давно обсуждается в Г.К. Но опять же, у одного человека нет времени. Возможно если мы скинемся на пару ящиков пива и пару мешков чипсов, то дело и сдвинется с мертвой точки. Я вот что думаю про мультиплеер: 1.Считаю что дизматч в МФ это просто г..в..о. Только кэпчу зэ флаг и тим дизматч(тим дизматч тоже думаю плохо прижевется). 2.Для того, чтобы играть в МФ по нету нужен сервер. А это финансовые и ..думаю..умственные затраты, т.к думаю это дело вообще трудно устроить даже если есть сервак. Деньги естественно тратить на серв никто не будет. 3.Есть другой вариант игры по нету. Установка соединения между двумя компами(при этом браузер не буит открывать страницы), но КЗФ из этого тогда не получится, т.к два человека в игре это не дело. Так что думаю не стоит расчитывать на мультиплеер.
Ответ: Если очень захотеть, можно в космос полететь :) Мультеплеер возможен и даже нужен, если дальше развивать игру, но на него нужны определённые трудозатраты. Движок игры написан настолько специфично, что для реализации мультиплеера движок нужно писать заново :) Если и будем развивать проект, то это будет игра, написанная "с нуля", причём в 3д. Другими словами, то, что есть сейчас к развитию не пригодно, нужна новая платформа, на которую нужно угрохать достаточно много сил.
|
137.
Васиилй
(05.02.2008 21:09)
0
Забыл добавить. :) Да, однозначно (на мой взгляд) было бы классно, и думаю приветствовали бы многие, если бы была реализована возможность сетевой игры с созданием кланов и т.д. Было бы очень интересно играть в команде (например 10 человек против 10). Думаю битвы были бы красивыми и интересными.
|
136.
Василий
(05.02.2008 21:05)
0
Приветствую. Конечно вполне возможно что у человека нет времени.
Да, я бы еще добавил бы предложение: думаю что нужно на карте ввести обыкновенный дома, а не просто поле с зеленой травкой и деревьями :)). Преимущества очевидны: возможность создавать в кампаниях битвы в городе.
Кстати, а какое максимальное количество бронетехники можно вытащить на поле в данной игре? Просто родилась идея реализовать карту "Курская дуга" во 2-й мировой. Конечно техника 20-21 века, но все же пострелять можно.
|
135.
MjsnikOFF
(05.02.2008 10:03)
0
Должен признать, что Бондаренко Александр уникальный человек. Ему давно говорят, что игру надо развивать дальше, а не тупо штампавать патчи. Он ссылается на то, что ему лень, нет времени, и вообще он потерял интерес к игре.ЭЭЭ... Уникальный человек. Потратил он два года своей бесценной жизни на создание МФ, а теперь ему ЛЕНЬ. Говорит что ленивое дивотное)). Эй! Творец! Вы меня видите? Так вот на счет создания на сайте странички для новых карт. Это хорошая идея. Хорошо бы было! Но опять же. боАЛСУ лень. Нехорошо!
|
134.
Василий
(03.02.2008 20:57)
0
Приветствую. Попробовал опять скачать - не получается. В итоге скачал lite+Music по отдельности. пользуюсь оперой для чтения страничек, а качаю DownloadMaster''ом. Файрвол пропускает. Видать действительно сервер перегружен. Пока также не получилось скачать Tools.exe. Буду пытаться. А в целом за игру полный респект. Хотя есть некоторое предложение: 1. Возможность создавать свои PlayList. Хотя с другой стороны никто не мешает параллельно запустить WinAmp :) 2. Хоть я еще и не видел Tools, но чтобы была , скажем, возможность создавать свои кампании игрокам с возможностью выкладывания их на основной сервер, как для игры, так и для соответствующей оценки другими игроками. В итоге можно будет организовать своеобразные конкурсы на качественные компании. 3.Когда то я играл в Earth2140. И там была возможность программировать подчиняемых юнитов. Было бы хорошо, если позволяют и время и ресурся для программирования, сделать это. Что я здесь подразумеваю? Когда играл в Битву, где нужно было захватить 4 точки высадки для танков. Вот мне так и хотелось бы "сказать" своим юбнитам что бы "не лезли на перед батьки в пекло", а сначало оборонялись для увеличения сил, а потом нападать. Суть в программировании может быть предложен следующий: Простые действия: 1. Охранять территорию; 2. Сопровождать (танк, груз, напарника, по сути не важно) с его охраной; 3. Напасть; 4. Отступить и т.д. А само программирование будет следующим: дается например возможность заполнить 5 команд. 1. Пройти в точку X (указать маркером на карте). 2 Уничтожить цель. 3. Отступить (или выбрать команду охранять). 4 и 5 команды пусть будут пустые, так как например для выполнения одной задачи достаточно ввести 3 команды. И по нажатию на кнопку, аналогичной Play, танк союзника сам начинает делать те действия которые в нем заложены. Это может расширить возможности игры и особенно интересным будет для прохождения кампаний(а также дает возможность для создания сложных и интересных кампаний), так как можно будет подготавливать как стратегические, так и тактические маневры с кучей техники.
Не судите строго. Хотя я понимаю что это сложно реализовать, но это лишь предложение.
В целом игра супер даже такая какая есть. Спасибо за то что Вы ее такую сделали.
Ответ: Ещё третий патч скачать желательно. Если не грузится с основной ссылки, качать тут: http://mf-game.narod.ru/patch_3.exe
|
133.
Василий
(31.01.2008 21:02)
0
Здравствуйте. Скачал Lite версию игры. Понравилась. Хочу попробовать скачать полную с музыкой. Однако с адреса http://mf.providet.com/mf_2_0.exe не получается. Работает ли ссылка или что нибудь нужно дополнительтно сделать?
Ответ: Попробовал, качается нормально. Возможно, когда пытались вы, сервер был перегружен. Попробуйте ещё раз. Также обратите внимание, не установлен ли у вас фаервол (программа, частично блокирующая сетевой траффик). Если качаете через прокси-сервер, возможно он также чего-нибудь блокирует (например, файлы с расширением exe).
|
132.
MjsnikOFF
(29.01.2008 11:10)
0
Продолжение кстати будет с новыми танками, пушками и т.д
|
131.
zeeke
(29.01.2008 03:08)
0
Отлично! Очень жду продолжения =)
|
130.
MjsnikOFF
(25.01.2008 14:40)
0
Вышел патч3. Не судите строго, если моя кампания вам не понравилась. Но я надеюсь понравится всем
|
129.
mity
(20.01.2008 02:23)
0
Мне очень понравилось,играю уже около года,СПАСИБО!
|
128.
(19.01.2008 01:21)
0
В хелпе хорошо бы описАть каждую фичу. Вроде "тот список для этого, эта галочка для того,а эта кнопка вот это делает". Вроде устава.
|
127.
DjDRED
(18.01.2008 00:12)
0
Читаю я коменты последние и вспоминаю себя. Сутками играл сам, делал карты (многие так до ВЕЛИКОГО и не дошли (( ), снова игал. Вышла 2-я версия. Сидел пулял до потери пульса... Хех. Как же рад за таких же гамеров =)
Ответ: Третий патч собрал с новой кампанией и картами, осталось выслушать о нём мнение автора карт, так ли я всё собрал, как он хотел. Куда-то автор карт потерялся, как только отпишется, можно будет качать :)
|
126.
(09.01.2008 16:53)
0
Хотелось бы ещё подробный хелп к редактору карт, какая фича что означает. И на примере бы это всё показать.
Это потрясающе, сутки без передыху играл и на работу не пошёл, блин затягивает насмерть!!!
Ответ: Хелп написан и вроде достаточно подробный, только примеров нету. Хелп находится в архиве с редактором карт.
|
|
|
|