Понедельник, 06.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 18 19 »
Показано 46-60 из 275 сообщений
230. Василий   (13.11.2008 22:34)
0  
Всех приветствую.
Долго не писал, но читал посты. Предложений конечно много. Насчет так называемого апгрейта танка есть над чем подумать, но я бы наверное все же (если брать апгрейт) сделал бы акцент на разновидностях танков, используемых для разных целей (помнится мне как то игра Земля-2140, так там интересное кол-во танков было).Еще есть одно предложение относительно апгрейта.Здесь видится создание некоторой ветки развития технологии. Скажем запустил, ученые(конечно виртуальные :) ) работают, и скажем через час игры появляется технология, например "башня с двумя пушками", но урон скажем не на 100% увеличть, а скажем на 30%, но появится дальнейшая технологическая ветка развития мощностей башни. При этом развивать одновременно можно одну только технологию. Вот такое предложение. В принципе интересное, есть над чем задуматься.
Хм...скачал исходники, надо будет посидеть, изучить что к чему.....Но по крайней мере скажу одно точно, что игру стоит продолжать и развивать. Коли есть программеры, которые пишут проги с открытым кодом, то думаю, можно будет найти таких, кто сможет продолжить игру.

229. Gausser   (06.11.2008 18:21)
0  
Быть может станет еще лучше...если программера найдем.

228. Дмитрий   (27.10.2008 00:43)
0  
Очень понравилась игра.Позволяет расслабиться после работы.Спасибо!

227. Gausser   (29.09.2008 13:47)
0  
Я пояснил свою точку зрения только лишь одной мыслью- это война. А на войне все и так выкладываются по полной...

Я ни в коем случае не против идеи...Просто ее нужно немного доработать.

А еще программер нужен, чтобы код переписал...Тьфу, я с этим программером скоро с катушек слечу.

А еще вот неофициальная ветка. Регистрируйся. Тут и карты есть, потестишь :-)
www.metal-and-fire.uk(c)oz.ru

226. TRAMPLE   (28.09.2008 17:24)
0  
Мда, ладно давай так. Если от водителя ничего не зависет тогда вместо Шумахера можна взять моего соседа, ведь все зависит от машины. Можа просто надавить а педаль до полика и врезатся в первый же столб. Любой водитель ездит сначала медленно,потом быстрее,потом еще быстрее,по мере своих навыков. Крит, я же говорю, есть большая разница попадешь ты в башню, корпус или гусеницу, чем не крит? А заряжающий, лвл это ничто другое как опыт, я думаю если ты сядешь в танк то будеш вкидывать снаряды намного медленней чем опытный заряжающий, даже в самом разгаре войны, когда ты выкладываешся на полную!

Главное желание чтото сделать, все вполне подходит. Или вы просто хотите создать верх реализма? Помоему в игре и так куча "нереальностей", главное чтобы было интересно!

225. Gaosser   (26.09.2008 12:51)
0  
Послушай, то, что ты говоришь, просто смешно.

Как ты себе представляешь картину, в которой заряжающий начинает заряжать быстрее, когда у него растет ЛВЛ)))).
Это война! На войне все выкладываются по полной, а если нет, то ты ходячий труп.

Какой нафиг машинист!?Скорость танка повыстить невозможно без модернизации или т.п... Можно представить картину, в которой от машиниста зависит маневреность, но никак не скорость.

Как ты представляешь себе криты в МФ?Это что, Дота?

Механик? Твои слова начинают противоречить друг другу.
Представь себе картину, в которой механик лечит изнутри обшивку танка. Или после попадания КРИТА, у меня остался 1 ХП и танк потихоньку восстанавливается с помощью механика внутри...Меня вылечит механик?

Эту идею можно реализовать, но только немног по другому.
Например: У меня 1 ХП. Вокруг нет врагов, нет склада, нет денег. Я останавливаюсь, и через, скажем, секунд 5 танк начинает потиху регениться(механик вышел из танка и делает свою работу). При этом, чем больше танк отрегенился, тем медленнее он регенится дальше(механик же не починит вдрыст раздолбаную гусеницу, к примеру).

224. TRAMPLE   (22.09.2008 17:54)
0  
Экипаж танка говоришь. Скорость выстрела напрямую зависит от скорости заряжающего, вот его и качаем. Регенерация, допустим тот же механик. Шанс крита Опыт наводчика, у танка еть куча уязвимых мест куда и вреале попадание будет действительно фатальным. Еще у нас есть машинист, вот вам скорость танка! Даже четыри составляющих уже неплохо, чтобы было реалистично в окне прокачки можна так перки так и назвать Машинист,Наводчик,Механик,Заряжающий, а всплывающая подсказка уже будет болие подробно пояснять что конкретно что делает. Прокачку сделать много этапной, тоесть за ЛВЛ дается гдето 5-10 пунктов, а максимаум для каждого навыка 100 .

223. Gausser   (22.09.2008 16:46)
0  
РПГ состовляющая ценится всегда и во всех играх. Клянусь, у мня подобная мысль(прокачка танка) возникала несколько раз. Но вот что получается. Мы озираемся на воффки и ленейки...не стоит забывать что это танк!Как у танка, т.е у материального предмета, может расти опыт!? Если говорить о прокачке экипажа танка, то опять же, ездить танк быстрее не станет, и стрелять быстрее тоже...можно конечно повысить реакцию башни(типа реакции экипажа, но не более. Таким образом, прокачка в игре, с концепцией типа МФ, и в самой мф(ессно), будет выглядеть крайне скудно и только портить общее впечатление от игры.
Игра доделана до идеала. Хотите верьте, хотите нет, но имхо это самая доработаная игра, которую я видел.
Что касается таблицы и пародий на разные там чемпионаты...Аудитория игры пока маленька, поэтому мне кажется это, пока, ни к чему.
Вот подростем...:)

222. TRAMPLE   (20.09.2008 04:35)
0  
Игра супер. Я такой себе ценитель мини игр, к сожалению еще сам ничего не написал но речь не о том.

Главный плюс мини игр в том, что они сделаны просто и со вкусом. В них нету уклона на графику или озвучку там, все сделано для простоты и интереса.

Игра надоедает тогда, когда все вершины в ней покорено, все миссии выполнено и секреты раскрыто, поэтому я предлагаю создать режим "Выжить", тоесть просто кто больше продержится с бесконечными но постепенно нарастающими силами противника. Конечно же сделать таблицу рекордов!
Также было бы неплохо создать некую "прокачку", тоесть получать опыт и с уровнем чтото улучшать. Можна осуществлять это не глобально, но всеравно это добавит некий азарт. Например скил "регерация" который будет понемножку хилить, чтото на силу атаки, чтото на скорость перезарядки, скорость танка, шанс крита, шанс продефить. Ну на каждый скил еще определенное количество рангов, тоесть чтобы его можна было прокачивать несколько раз. С такой прокачкой проходить компанию было бы на много интересней, и можно было бы проходить не однократно, роскачиваясь по разному.

Неплохо было бы сделать побольше разновидностей техники, и возможно даже выбрать ее игроком, допустим покупать на базе за немаленькую сумму, или между миссиями в компании!

Идей масса, думаю игру стоит развивать и росшырять. Придумать наворотов можна массу. Если нужна какая помощ, обращайтесь, чем смогу тем помогу! Удачи вам!

221. Gausser   (06.09.2008 12:26)
0  
Ух! Какая глубокая мысль Димона.
Макс. Зайди на официальный сайт халф-лайф, на форум и посмоти сколько там новых тем. Их оч. мало, но это же не повод оспаривать его авторитет, его статус.
Юкоз это просто, как бы, наша комната, где мы обсуждаем карты, моды и наши делишки.
Еще я хочу сказать, что я пропал максимум на месяц, и когда все уладится, я снова буду с вами.

220. Gal:D   (03.09.2008 19:05)
0  
Честно говоря,я согласен с Гауссером. metal-and-fire.ucoz.ru -это неофициальный сайт игры. Официальный сайт это www.mf-game.narod.ru. Но так как на том сайте находятся все (или почти все) люди,которые собираются создавать новую часть игры,то я и там и здесь буду. Этот сайт не в коем случае нельзя бросать-иначе мы будем "раскольниками" игры.

219. Gausser   (03.09.2008 17:56)
0  
И что значит: Мы все переходим туда?
Все остаются тут(я так точно), а юкоз, это неофициальная ветка

218. juhjk   (02.09.2008 17:08)
0  
o-p[

217. Gausser   (24.08.2008 22:19)
0  
А по моему это могут делать все зарегевшиеся на форуме...Кроме файлов.

216. Gausser   (24.08.2008 18:56)
0  
Хммм...Я в этом не разбираюсь. А чем отличается провереный от остальных?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz